Cтробоскоп на солнечных батареях, AXIOMA energy

Доступность: Нет в наличии
Код товара: solar-224-02
Артикул: solar-224
Производитель: AXIOMA energy

357 грн.
Нашли дешевле?

Стробоскоп на солнечных батареях.


Спецификация:
1. Размеры в мм.(Диаметр/Высота):50/35.
2. Вес-100гр.
3. Количество светодиодов: 1 сверхяркий светодиод.
4. Цвет свечения - белый, желтый, зеленый, синий, красный.
5. Гарантийный срок службы-6 месяцев.

Стробоскопы на солнечных батареях имеют целый ряд преимуществ по сравнению с обычными стробоскопами, работающими от сети:

-нет необходимости подведения электрической сети к Вашей рекламной вывеске. Так можно оживить любую, пусть даже небольшую вывеску(к которой провести освещение нерентабельно).
-больший срок службы (1-1,5года) в сравнении с обычными ламповыми стробоскопами за счет использования светодиодов.
-небольшая стоимость.

Стробоскопы (лампы-вспышки) как вид декоративной электрики стремительно набирают сейчас популярность благодаря целому спектру новых визуальных возможностей, которые они дают. Почти все вывески сейчас стало модным оформлять лампами-вспышками. Вероятно до 20% всех вывесок, изготовленных в течение последних полутора лет, искрятся и переливаются вечером десятками, а иной раз и сотнями вспышек. Хаотично моргая, в массе они действительно придают вывеске искрящийся эффект, как бы, огромного бенгальского огня. Что и говорить, и в самом деле впечатляет! Вполне заурядная вывеска за счёт этого освежается, приобретает неповторимый вид.

Рассмотрим вопрос - сколько стоит кардинальное обновление внешнего вида рекламной вывески с помощью стробоскопов? Оказывается совсем немного! В сравнении с затратами на проектирование и изготовление вывески - сущие проценты. Может быть здесь и кроется объяснение такого лавинообразного увеличения применения лампы-вспышки в наружной рекламе? Ведь не только абсолютно новые проекты можно удачно украсить звонкими искрами то тут, то там появляющихся вспышек, но и (что важно!) обновить прежнее изделие, привлечь вновь внимание к своему магазину, бару, турбюро и т.д. за очень небольшие деньги.

Между прочим, есть ещё одно объяснение популярности вспышек в наружной рекламе. Дело в том, что человеческий глаз устроен хитрым образом. Физиологами давно замечено, что неподвижные объекты куда меньше обращают на себя внимание, чем движущиеся. Миллионы лет эволюции зрения приспособили глаз отфильтровывать ненужную информацию и напротив, выделять наиболее актуальную. Для любого существа движение может быть и опасностью, и наоборот, источником пищи, поэтому, кстати, многие примитивные животные вообще не видят неподвижных объектов (например, всем известные амфибии). Человек видит, но зато homo sapiens куда больше уделяет внимания (даже на подсознательном уровне) подвижным объектам. Именно отсюда растущая популярность тех же трёхпозиционных щитов ("призматронов" или "тривиженов" - есть разные термины), устройств автоматической смены плакатов (разного рода "рото-банеры"), а также великого разнообразия всяческих вращающихся рекламных штуковин.

По сути дела, задача ламп-вспышек именно в этом - привлекать внимание. Помимо создания нарядного эффекта дизайну наружного оформления, лампы-вспышки волей-неволей обращают на себя внимание. А в чем ещё задача вывески, как не заманить человека с улицы? Таким образом, простые и недорогие устройства под названием СТРОБОСКОП НА СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЯХ оказывают зачастую решающую роль в задаче приманивания посетителя, покупателя, клиента.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
// Додаємо бінотел